Зачем бизнесменам детские площадки

11 1 300x200 Зачем бизнесменам детские площадкиСтатистика убеждает, главные клиенты любого магазина, торгового центра или кафе – женщины. Именно представительницы прекрасного пола совершают 80 % всех покупок. Больше половины этих дам – мамы, для которых всегда остро стоит вопрос: «Где оставить детей?». Именно поэтому руководители крупнейших торговых точек Европы, Азии и Америки первоочередной задачей считают необходимость купить детские игровые площадки и создать особую зону для малышей своих клиентов. Ведь чем больше желаний целевой аудитории бизнесмен сможет удовлетворить, тем чаще к нему будут приходить покупатели.

Для привлечения покупателей разного возраста

Существует два варианта организации детской зоны. Самые крупные торговые центры, как правило, стараются совместить их. Для компаний, которые еще не стали акулами бизнеса, может быть актуальным что-то одно, в зависимости от целевой аудитории.

Семьи с детьми-дошкольниками. Маленькие уютные зоны для детей могут разместиться даже в небольшой игровой комнате. Чаще всего они востребованы у родителей дошколят. Купить деревянный детский домик – это простое решение, которое позволит сделать игровую любимым местом маленьких покупателей. Как правило, в таких комнатах работают педагоги и няни, которые могу развлечь малышей, пока родители ходят по магазинам. Домик может быть использован и как место для творчества и тихих игр рядом с фуд-кортом или площадками, где подвижные забавы не уместны.

Подростки с родителями. Зона для активных игр – решение для младших школьников и подростков. Такая площадка занимает больше места, вплоть до целого этажа. Вместо няни тут могут работать аниматоры. Часто мамы оставляют с детьми пап, а сами отправляются за покупками. Такой «парк развлечений» сам по себе становится поводом похода в торговый центр или кафе.

Для формирования элемента стиля и статуса

Если горки и лазы во всех торговых центрах города примерно одинаковы, для родителей играет роль только территориальная близость площадки. Занять особую нишу бизнес-проекту поможет серьезный творческий подход к организации детской зоны. Авторитетные ретейлеры советуют разработать индивидуальный «парк развлечений».

Доступные цены позволяют создать оригинальное художественное оформление даже небольшим магазинам. Необычная территория развлечений порождает моду на торговую точку среди семей с детьми. Это значительно увеличивает количество покупателей.